Эффективные технологии продаж для розничных компьютерных магазинов. Ver. 2.0

Тренер: Елена Учиткина

Цели:

  1. Демонстрация эффективных технологий работы с покупателями
  2. Отработка сильных и слабых сторон каждого из участников

Программа тренинга:

1. Часть: Работа с группой. Структура процесса продажи, разбор этапов продаж. Оптимизация процесса продажи по времени и результату.

Задачи:

  • ознакомление со структурой работы в зале
  • развитие коммуникативных навыков (вербальных и невербальных)
  • знакомство с принципами выяснения потребностей, выявление ведущих мотивов клиента
  • отработка навыков задавания вопросов (клин продаж)
  • презентация товара, исходя из потребностей клиента, выведение основных принципов презентации
  • телесные стереотипы (работа с осознанностью невербальной коммуникации)
  • обозначение алгоритма работы с сомнениями и возражениями клиента
  • отработка способов работы с типичными для компьютерной розницы конфликтами
  • работа с классификацией сложных клиентов
  • отработка навыков коммуникации в затруднительных ситуациях
  • переговоры о цене
  • принципы завершения сделки и постпродажного обслуживания
  • принципы допродажи товаров и услуг. Отработка типичных ситуаций и ТГ.

2. Часть: Видеотренинг

Задачи:

  • Демонстрация на видео собственных моделей поведения
  • Анализ эффективных приемов каждого из участников
  • Индивидуальные рекомендации по оптимизации коммуникаций

В результате тренинга участники:

  • получат представление о методах и возможностях установления контакта и удержания внимания клиента
  • научатся выбирать стратегию коммуникации, исходя из типологии и особенностей клиента
  • отработают навык получения информации о потребностях клиента
  • получат необходимые знания по построению аргументации в продажах
  • познакомятся с особенностями вербальных и невербальных способов воздействия на клиентов
  • рассмотрят различные эффективные методы работы с возражениями
  • отработают навык использования возражений клиента для продвижения к завершению сделки
  • отработают навык разрешения конфликтных ситуаций при работе со сложными клиентами
  • проанализируют типичные ошибки своих коммуникаций и научатся их избегать

Методы проведения:

Занятие проводится по схеме: теоретический блок — практическое отработка теории — групповое обсуждение, присваивание полученного опыта. В ходе занятий используются кейсы, примеры из практики, деловые игры, групповая и индивидуальная работа.

Продолжительность тренинга: 2 дня (16 часов)

 

Запись опубликована в рубрике Обучение. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Комментарии запрещены.