Основы управленческой компетентности

Программа тренинга-семинара «Основы управленческой компетентности»

Тренер: Квартальнова Виктория

Программа предназначена для: руководителей компаний, сотрудников отделов персонала, кадровых служб, менеджеров высшего и среднего звена.

Цель программы: изучение основных функций менеджмента:

  • Планирование
  • Организация
  • Мотивация
  • Контроль

Содержание тренинга:

  1. Вводный блок:
    1. Существующие модели управления и типы руководителей
    2. Специфика управленческой деятельности
    3. Профессионально важные качества и профессиональное развитие управленцев
    4. Роли управленцев в организации
    5. Уровни управления, функции и ответственность на каждом уровне
    6. Управление по целям, управление по нормам
  2. Коммуникации:
    1. Понятие и виды коммуникации
    2. Информация, основные закономерности обмена информацией
    3. Этапы и элементы процесса коммуникации
    4. Влияние личностных факторов на эффективность процесса коммуникации
    5. Техники активного слушания
    6. Невербальная коммуникация
    7. Обратная связь — прием и передача
  3. Принятие решений:
    1. Организационные решения, их виды
    2. Модели и методы принятия решений
    3. Факторы, влияющие на процесс принятия управленческих решений (неопределенность, риск, среда)
    4. Подготовка информации, необходимой для принятия управленческого решения.
    5. Распределение приоритетов, как базовая функция при принятии управленческого решения
    6. Распределение ответственности между принимающим решение и исполнителем
  4. Планирование
    1. ПонятиеP основные виды и методы планирования
    2. Стратегическое и тактическое планирование
    3. Количественное, качественное планирование
    4. Расстановка приоритетов и принятие решений в планировании
    5. Факторы, принимающиеся во внимание при планировании
  5. Организация
    1. Делегирование — ответственность и полномочия
    2. Виды полномочий, линейное и аппаратное распределение полномочий.
    3. Нормы управляемости в организации
    4. Бюрократическая и предпринимательская организация процессов в организации
    5. Совмещение интересов участников рабочего процесса
    6. Переход от организации к реализации, принцип разумной достаточности в организации
  6. Мотивация
    1. Понятие мотивации, современные теории
    2. Потребности, мотивы, цели и поведение
    3. Понятие «Удовлетворенность сотрудников трудом» его формирование и развитие
    4. Материальное и нематериальное стимулирование
    5. Мотивирование при разнонаправленных интересах
    6. Технологии мотивирования, манипулирования и контр-манипулирования
    7. Разработка мотивационных стратегий в организации.
  7. Контроль
    1. Виды и функции управленческого контроля
    2. Основные требования к системе контроля
    3. Системы обратной связи, как метод контроля
    4. Критерии контроля, выработка и апробация
    5. Поведенческие и организационные последствия контроля
    6. Методы повышения эффективности контроля

Продолжительность тренинга: 16 часов (два дня).

Запись опубликована в рубрике Обучение. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Комментарии запрещены.