Семинар: Деловой этикет и имидж сотрудника современной организации

Тренер: Учиткина Елена

Важнейший принцип этикета — поступать по этикету необходимо не потому, что так принято, а потому, что так целесообразнее, удобнее, уважительнее по отношению к другим и самому себе.
Деловая этика является одним из главных «орудий» формирования имиджа компании. В современном бизнесе лицу фирмы отводится немалая роль. Те организации, в которых не соблюдается деловой этикет, теряют очень многое. Там же, где деловой этикет стал нормой жизни, выше производительность труда, лучше результаты. Предприниматели всего мира знают главнейший постулат бизнеса: хорошие манеры прибыльны.
Соблюдение правил делового этикета — один из необходимых элементов вашего профессионализма.

Программа ориентирована на повышение уровня деловой культуры, формирование позитивного делового имиджа, Pкак каждого менеджера в отдельности, так и организации в целом. Из суммы имиджей всех сотрудников организации складывается имидж самой организации в целом, формируется ее корпоративная культура.

Цели тренинга:

  • Развитие коммуникативной компетентности сотрудников.
  • Умение использовать позитивные невербальные сигналы в деловой коммуникации.
  • Умение подготовиться и эффективно провести деловую беседу.
  • Знание правил и принципов эффективных коммуникаций.
  • Умение подготовиться и эффективно провести деловой телефонный разговор.
  • Умение оформлять и поддерживать электронные коммуникации.
  • Знание правил обращения с визитными карточками.
  • Умение говорить и принимать комплименты.
  • Умение критиковать и адекватно воспринимать критику.

Программа:

  1. Понятия имиджа, этики и делового этикета.
  2. Формирование имиджа менеджера внешними средствами.
    • Основы психологии деловой одежды: что в одежде наиболее информативно.
    • Основные ошибки деловых мужчин и женщин в оформлении внешности.
    • Требования делового этикета к внешнему облику современного менеджера.
  3. Невербальный имидж сотрудника.
    • О чем говорят невербальные сигналы.
    • Мимика как важнейший передатчик информации о личности.
    • Жесты и позы, формирующие позитивный имидж.
    • Невербальные сигналы в деловом общении с партнером
    • Невербальные сигналы в публичном выступлении
    • Использование пространства для создания позитивного контакта.
    • Требования делового этикета к невербальному поведению.
  4. Искусство делового контакта
    • Знакомство: приветствие, представление.
    • Светская беседа.
    • Запретные темы, конфликтогены, «саботажники».
    • Как говорят мужчины и общаются женщины.
    • Комфортное общение: голос, тембр, интонация, громкость, артикуляция.
  5. Этикет иерархических отношений
    • Субординация.
    • Этикет отношений с подчиненными и репутация босса.
    • Этикетные нормы отношений мужчин и женщин на работе и в неформальной обстановке.
    • Прием посетителей.
    • Хозяин кабинета и гость офиса.
    • Различия в гражданском и деловом этикете.
  6. Деловая беседа как важнейшая форма деловой коммуникации.
    • Подготовка и моделирование деловой беседы: факторы успеха.
    • Правила и этапы ведения деловой беседы
    • Речевые формы (клише), употребляемые во время личного контакта (приветствие, заключительные фразы и т.п.).
    • Активное слушание.
    • Техника постановки вопросов.
    • Запретные слова и действия во время контакта.
    • Методы завершения нежелательных разговоров.
    • Требования делового этикета к проведению деловой беседы.
  7. Этикет деловой беседы по телефону.
    • Подготовка деловой беседы по телефону.
    • Настройте свой голос.
    • Телефонные «табу».
    • Звоните Вы, звонят Вам.
    • Основные телефонные «грехи» сотрудника.
  8. Этикет делового общения с помощью Интернета.
    • Формы электронного делового общения
    • Электронные письма: правила оформления и ограничения по содержанию
    • Другие формы электронного общения: особенности и ограничения.
  9. Правила и условности делового этикета.
    • Этикет приветствий и представлений в деловой сфере.
    • Протокольные правила ведения переговоров: рассадка за столом, обмен визитными карточками.
    • Визитные карточки как атрибут деловой коммуникации.
    • Психологически грамотные комплименты.
    • Конструктивная критика.
    • Подарки в деловой жизни.

Продолжительность программы: 16 часов (2 дня).

Запись опубликована в рубрике Обучение. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Комментарии запрещены.