Семинар «Эфективный мерчандайзинг в розничных IT-компаниях»

Выкладка товара как способ увеличения объемов продаж.

Тренер: Учиткина Елена

Сегодня уровень продаж в розничной компании во многом зависит от стиля выкладки и демонстрации товара.

Что такое «мерчандайзинг»?P Этот термин вошел в обиход многих российских торговых компаний. Он происходитP от английского слова «merchandising», что имеет два значения:

  1. розничная торговля (закупка товаров у оптовых торговцев или производителей и предложение их населению для приобретения и личного потребления)
  2. мерчандайзинг, выкладывание (обеспечение эффективности продаж товара без активного участия специального персонала — путем удачного размещения товара, эффектного оформления торгового места, обеспечения достаточного запаса товара на полке и т. п.)

Мы предлагаем использовать вам выкладку как еще один способ увеличения продаж магазина

 

Целевая аудитория: старшие менеджеры по продажам и руководители розничных магазинов

Цель тренинга: формирование навыка использования выкладки товара в целях увеличения объемов продаж.

В программе тренинга:

 

  • Базовые принципы мерчандайзинга
  • Механизм действия мерчандайзинга
  • Схемы торговых залов с указанием «горячих» и «холодных» зон.
  • Описание правил Запаса, Расположения и Представления:
  • Планировка зала.
  • Открытая, закрытая и комбинированная выкладка
  • Зональное расположение групп товаров.
  • Цветовая гамма торгового зала влияние на видимость товаров.
  • Правила оформления входной зоны.
  • Правила расположения товара вдоль стен.
  • Правила использования POS-материалов: ценники, мобайлы, шелфорганайзеры, шелфтокеры, стикеры.
  • Правила расположения товара на полках. Лучшие места.
  • Создание видимости движения товара.
  • Поведение покупателя в торговом зале
  • Управление потоком покупателей внутри магазина.
  • Размещение товаров на прилавках для взаимопродвижения и стимулирования покупателей.
  • Побуждение к покупке без усилий торгового персонала
  • Организация оптимального расположения товарных групп.
  • Способы привлечения покупателей к определенным местам торгового зала.
  • Управление мерчандайзингом в компании
  • Реклама и инструменты на месте продажи.

По окончании обучения участники смогут:

  • адаптировать выкладку товара под конкретные задачи бизнеса: акции, стоковый товар, дисплейные программы
  • использовать не только зрительный, но слуховой, и обонятельный ряд для оформления торговых площадей
  • оптимизировать распределение товара в магазине, исходя из понимания целевой аудитории, ценового сегмента и других особенностей бизнеса.

Продолжительность семинара: 8 часов

Запись опубликована в рубрике Обучение. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Комментарии запрещены.